Тип: Фургон, начало ХХ века
Страна: Россия, 1901
Масштаб: 1:25
Кол-во листов: 6хА4
Первый коммерческий автомобиль марки «Фрезе» был изготовлен в 1901 г. Это был легкий фургон с одноцилиндровым французским мотором De Dion Bouton рабочим объемом 402 см3 мощностью 3,5 л.с. С этого времени фирма начала мелкосерийный выпуск таких фургонов по частным заказам, в том числе и с более мощными двигателями с отдачей 4,5 л.с., объемом 499 см3. Одним из первых заказчиков стала знаменитая петербургская торговая компания «Братья Елисеевы». В конце 1901 г. П.А. Фрезе пострoил и свой первый 60-пудовый (грузоподъемность 960 кг) грузовик с кузовом-платформой, опять же с мотором De Dion Bouton, но уже мощностью 8 л.с. и рабочим объемом двигателя 864 см3. Это был первый грузовой автомобиль в полном смысле этого слова, изготовленный в России. Нового заказчика для своих коммерческих автомобилей фирма «Фрезе» нашла в лице Почтового ведомства, вступив с ним в марте 1903 г. в переговоры о поставке партии почтовых машин. П.А. Фрезе предложил для петербургского почтамта шесть малых и четыре больших фургона на базе своих легковых моделей и два грузовика. В 1904 г. петербургская кондитерская фабрика «Жорж Борман» заказала у фирмы «Фрезе» пять бортовых грузовиков и фургонов. Эти пять машин были различной конструкции: две модели бортовых грузовиков на длиннобазном шасси и короткобазный закрытый фургон.
Особенности модели:
Очень интересная модель, фактически первого автомобиля в России. Подробная трансмиссия, макет двигателя, интерьер кабины и фургона. Двусторонняя печать. Можно собрать фургон с ливроеями кондитерской фабрики «Жорж Борман», почты и жандармерии.
К этому товару можно приобрести